Уважаемый абонент! В данный момент у Вас отсутствует доступ к услугам компании «Интерсвязь». Возможно, это вызвано нехваткой средств на лицевом счёте. Чтобы проверить баланс лицевого счёта нажмите кнопку «Проверить баланс и оплатить». В случае наличия задолженности её необходимо погасить, после этого доступ к услугам будет восстановлен. Если баланс лицевого счёте положительный, обращайтесь за помощью в Службу технической поддержки.
ВНИМАНИЕ! Совершить оплату и взять обещанный платёж можно без входа в Личный кабинет! Проверить баланс и оплатить Я оплатил Благодарим Вас за оплату! В ближайшее время интернет начнет свою работу. Для этого подождите 5 минут и перезапустите свой браузер (программу для работы с интернетом). Спасибо, что остаетесь с нами. Искренне Ваша Интерсвязь! |